Shina00 - Шины для спецтехники
Шины, диски, камеры для спецтехники
Прямые поставки шин из Китая
8 (925) 134-77-34
8 (925) 091-86-26
Пн-Пт
с 9 до 17 (по Москве)
Отгрузка со склада:
  1. Подольск, м-р Климовск, ул. Коммунальная, 26

skype:
shina00.ru
e-mail:
shina00@yandex.ru
8 925 1347734
8 925 0918626

  • /
  • Блог
  • /
  • Как правильно выбрать шины камерного (ТТ) и безкамерного (TL) типа для фронтального погрузчика

Как правильно выбрать шины камерного (ТТ) и безкамерного (TL) типа для фронтального погрузчика

2021-10-07

Как правильно выбрать шины камерного (ТТ) и безкамерного (TL) типа для фронтального погрузчика

От шин зависит время работы и простоя фронтального погрузчика. А правильно подобранная по прочности камера для шины прослужит долгое время. Это немаловажно, так как долговечная камера увеличит период между ремонтами по сравнению с низкокачественной, которую придется часто заменять.

Фронтальный погрузчик - спецтехника, используемая в тяжелых условиях для строительных, снегоуборочных и прочих работ:

  • в каменистых карьерах;
  • на бездорожье в лесах;
  • на сыпучих грунтах.

Погрузчики работают с сыпучими грузами (песок, уголь, щебенка, земля, галька и т. д.).

Для езды по различным поверхностям производители создали шины с разным рисунком, чтобы обеспечить максимальное сцепление техники с почвой.

Влиянию агрессивной среды подвержены все детали фронтального погрузчика, но наиболее опасные предметы, которые могут вывести технику из строя, расположены на поверхности, по которой ездит техника. Поэтому от качества шин зависит продуктивность работы. Ведь не только простои в работе несут за собой материальные убытки, но и приобретение новых шин - финансово затратно, так как их стоимость очень высокая.

Первое, на что нужно обращать внимание при выборе покрышки, - маркировка. В ней зашифрована различная информация:

  • грузоподъемность;
  • страна-производитель;
  • условия применения и сезонность;
  • тип корда и герметизации.

В конце маркировки ставится буквенное обозначение грузовой покрышки. Буквы ТТ значат, что шины камерного типа, а TL - бескамерного.

Последние считаются более современными, прочными и надежными. Конструкция предполагает наличие диска и покрышки, между которыми закачан воздух. Чтобы избежать его стравливания, используется специальная уплотнительная резина.

Шины типа ТТ имеют внутри покрышки камеру, в которую закачивается воздух. Теоретически такое колесо кажется более надежным, но это не так. Ремонт и замена такой шины дороже, чем у бескамерных, а стойкость к повреждающим элементам приблизительно одинаковая.

Второе, что следует учитывать при подборе шин - ширину протектора. Она обозначается в дюймах. Также следует брать во внимание высоту борта, посадочный диаметр (положение нитей в кордовом слое) и количество кордовых слоев.

Факторы, влияющие на подбор покрышки

При приобретении шины следует учитывать:

  • условия, в которых будет использоваться техника;
  • нагрузку на колеса;
  • тип поверхности, по которому будет ездить погрузчик.

Несмотря на широкий ассортимент грузовой резины, который предлагают производители,

можно выделить общие критерии разделения:

  • по конструкции покрышки;
  • по рисунку протектора;
  • по нагрузке на шину.

Также грузовую резину можно подразделить на такие конструктивные подгруппы:

  • диагональные (их конструкция - многослойный каркас с синтетическими нитями, уложенными внахлест).
  • радиальные (имеют один слой корда, нити уложены вдоль покрышки, не перекрещиваясь).

Диагональные покрышки имеют утолщенную боковину, способны выдерживать кратковременные нагрузки. Они менее дорогостоящие, чем радиальные, имеют несколько слоев корда.

Но к плюсам радиальных относится стойкость к перегреву, сопротивление к раскачиванию техники, возможность использования фронтального погрузчика на высокой скорости.

Рисунок протектора классифицируется по кодам в буквенном обозначении, например серия L - это покрышки для погрузчиков любых габаритов, применяющихся в условиях бездорожья. Из-за большого веса используется на короткие расстояния и на низких скоростях.

Серия G - применяются на автогрейдерах, для каменистых поверхностей и обычного сцепления.

Один и тот же типоразмер шин может использоваться для разных целей, а похожие по конструкции могут иметь двойную маркировку. Важно поддерживать внутреннее давление, соответствующее типу эксплуатации.

Для колесных фронтальных погрузчиков также применяют крупногабаритные шины 26.5-25, относящиеся к классу OTR. Широкий профиль протектора гарантирует устойчивость фронтального погрузчика. Рисунок протектора - скальный (защищающий покрышку от порезов острыми камнями). Глубину поперечных канавок рисунка определяет производитель согласно стандартам, она может быть от L2 до L5. Такие шины выпускаются двух видов:

  • радиальные (выдерживают нагрузку до 18 т, внутреннее давление - 6,5 бар);
  • диагональные (до 15 т, давление - 4,75 бар).

Шины для фронтального погрузчика занимают вторую строчку в статье затрат на обеспечение функционирования техники. Поэтому качество и верный подбор очень важны.

Заказать обратный звонок

Ф.И.О. *
Телефон *
E-Mail *
Комментарий