Shina00 - Шины для спецтехники
e-mail:
shina00@yandex.ru
Шины, диски,
камеры для спецтехники
Шины для квадроцикла
8 (925) 134-77-34
8 (925) 091-86-26
Пн-Чт
с 9 до 17 (по Москве)
Пт
с 9 до 16 (по Москве)
Сб-Вс
выходной
Отгрузка со склада:
  1. Подольск, м-р Климовск, ул. Коммунальная, 26
  2. Калуга, ул. Болдина 47 стр.6 2 этаж

skype:
shina00.ru
e-mail:
shina00@yandex.ru
8 925 1347734
8 925 0918626

  • /
  • Блог
  • /
  • Как монтируют на диски цельнолитые шины

Как монтируют на диски цельнолитые шины

2022-08-03

Как монтируют на диски цельнолитые шины

Безвоздушные (синоним цельнолитых) шины используются, как правило, для повышенной нагрузки: речь - о грузовых авто, погрузчиках и т. п. Поэтому монтируют их на специальном оборудовании. Есть даже такой термин, как "грузовой шиномонтаж". Например, требуется специальный пресс с нагрузкой хотя бы до 100 тонн. Даже если водитель в экстренных условиях вынужден произвести замену сам (например, монтирует на вилочном погрузчике шины 6.50-10 цельнолитые), как только появится возможность, надо ехать в грузовой шиномонтаж: без специальных приспособлений не получится качественно осуществить такую работу.

Шаг 1. Проверьте ремонтное оборудование

Чтобы подготовить технические условия для перепрессовки безвоздушных шин, следует:

  • убедиться в работоспособном состоянии кольца, а также гильзы, поддержки для обода;
  • проверить готовность клетки давления и пресса.

Шаг 2. Проверьте размер и подготовьте все компоненты для работы

Безвоздушная шина и диск должны совпадать по размеру. Например, наружный диаметр шины для погрузчика (28 9-15 цельнолитой) составляет 706 мм, а похожей на нее (размером 16.50-10, тоже для погрузчика) - 587 мм. Правда, первая намного тяжелее: 64, а не 37 кг. Но это определит только опытный мастер. Есть и еще более схожие варианты.

Если все в порядке, убедитесь, что шинная резина не повреждена механическим способом.

Если и этот пункт соблюден, нужно тщательно очистить ту сторону обода, которая соприкасается с запорным кольцом. Даже незначительные загрязнения могут помешать качественной работе.

Почти все готово: осталось разместить на поверхности для работы кольцо, поддерживающее диск колеса.

Шаг 3. Обработайте поверхности

Нанесите на внешнюю поверхность обода монтажную пасту. Повторите ту же процедуру с внутренней поверхностью цельнолитой покрышки.

На этом шаге часто совершают грубую ошибку: пытаются обойтись без монтажной пасты; производят обработку шины и диска при помощи масла или смазки. Это часто делает работу бесполезной.

Шаг 4. Осуществите монтаж

Подготовка завершена. Теперь можно положить диск колеса на поддерживающее кольцо. Важно разместить его именно в самом центре как можно более точно. А на нем аккуратно разместите покрышку.

Установите клетку давления на шинную боковую поверхность.

Пришло время осуществить напрессовку. Когда резина прикоснется к нижнему краю диска колеса, можно выключить пресс.

Далее в дело вступает клетка: благодаря ее давлению сожмите шину; смонтируйте на ободе боковое кольцо.

Почти все готово. Осталось закрепить на диске запорное кольцо. Для это надо просто забить кольцо молотком как гвоздь (если только нет специального стопорного буртика, как в изделиях SIT и других марок).

Когда можно применить упрощенную технологию?

Некоторые марки шин предполагают наличие в них вспомогательного стопорного механизма. Благодаря такому буртику шина защелкивается в канаве диска. Монтаж таких шин "с замком" (как их часто называют) проводится по упрощенной процедуре. Достаточно придавить их с помощью клетки давления, и нужная часть шины самостоятельно "защелкнется" в полости колесного диска. Надо только немного подождать. Механических усилий не надо: этап с забиванием запорного кольца отпадает.

Как узнать такие цельнолитые шины? Они имеют маркировку таких фирм: SIT, Quick или EASY-FIT. Но и эти цельнолитые произведения шинного искусства следует монтировать в оборудованной для них мастерской.

Как понять, что пора произвести замену?

Помимо существенных механических повреждений, которые делают необходимость замены очевидной, нужно обратить внимание еще на такие факторы:

  • рисунок протектора стирается;
  • отметка показывает, что шина изношена наполовину и более.

Как быть уверенным, что безвоздушные шины монтируются в качественной мастерской?

В мастерской, куда вы обратились, у профи обязательно есть базовое оборудование: пресс с высокой нагрузкой; клетки давления для перепрессовки шины; кольцо и гильза (чтобы поддерживать обод); еще одно кольцо (уже конической формы), которое облегчает процедуру монтажа.

Досконально зная пошаговый алгоритм ремонта, вы сможете проследить, чтобы всю работу выполнили профессионально. Если обращаетесь в мастерскую по телефону и сомневаетесь в профессионализме сотрудников, задайте проверочный вопрос: например, монтируют ли они шины Quick. Если те являются профессионалами, они ответят: "Да, конечно, это ведь даже проще". Еще надежнее - присутствовать при работе лично.

Заказать обратный звонок

Ф.И.О. *
Телефон *
E-Mail *
Комментарий