Частые повреждения протектора шин и их причины
2019-10-30
Ежегодно тысячи российских владельцев складской спецтехники сталкиваются с необходимостью замены колесной резины в силу повреждения протектора покрышек. Приобрести шина 16.9-24 для экскаватора-погрузчика и других видов самоходных машин отечественные покупатели могут у нас. Наиболее распространенные виды повреждений протектора шин и причины возникновения дефектов осветит данная статья.
Что нужно знать владельцам спецтехники
У спецтехники со сдвоенными покрышками нередко наблюдается местный (пятнистый) износ колесной резины. Локальное истирание протекторов таких шин обычно возникает на фоне:
- повреждения подвески;
- разницы внутреннего давления и размера сдвоенных покрышек.
Еще одним распространенным видом повреждения протектора является его одностороннее истирание. Такой дефект, как правило, возникает в результате нарушения оптимального угла наклона колес по отношению к оси (развал-схождение). Интенсивный износ протектора по центру беговой дорожки нередко имеет место на фоне превышения давления в камерах.
Одной из предпосылок для замены шин спецтехники выступает появление на протекторе многочисленных сквозных пробоин. Возникновению таких дефектов больше всего подвержены протекторы покрышек грузовой спецтехники, эксплуатируемой на неровных поверхностях с большим количеством осколков стекла, выпирающей арматуры и т. д.
Шины самоходных машин зачастую приходят в негодность вследствие тотального выкрошивания резины протектора. Такой характер износа покрышек, как правило, сопряжен с эксплуатацией спецтехники на покрытиях с большим количеством абразивных частиц (щебень, металлическая стружка и др.).
Продольные порезы по протектору покрышек нередко появляются в результате частой пробуксовки колес. В число распространенных повреждений шин также входит образование трещин по дну канавки. Такой дефект обычно возникает на фоне эксплуатации самоходной машины с перегрузом. Приобрести экскаваторов-погрузчиков шины с износостойким протектором можно в нашем магазине.