Shina00 - Шины для спецтехники
e-mail:
shina00@yandex.ru
Шины, диски,
камеры для спецтехники
Шины для квадроцикла
8 (925) 134-77-34
8 (925) 091-86-26
Пн-Чт
с 9 до 17 (по Москве)
Пт
с 9 до 16 (по Москве)
Сб-Вс
выходной
Отгрузка со склада:
  1. Подольск, м-р Климовск, ул. Коммунальная, 26
  2. Калуга, ул. Болдина 47 стр.6 2 этаж

skype:
shina00.ru
e-mail:
shina00@yandex.ru
8 925 1347734
8 925 0918626

  • /
  • Блог
  • /
  • Быстрый износ и повреждения шин погрузочной техники: причины и способы профилактики

Быстрый износ и повреждения шин погрузочной техники: причины и способы профилактики

2020-11-09

Быстрый износ и повреждения шин погрузочной техники: причины и способы профилактики

Распространенной причиной преждевременного износа шин погрузочной техники является неудовлетворительное состояние покрытия рабочей площадки. В частности, колесная резина может получить порезы или проколы в результате наезда на торчащую из пола арматуру или попадания в выбоину. Поэтому в целях продления эксплуатационного ресурса фронтальных и шин для экскаваторов погрузчиков рекомендуется оперативно устранять дефекты покрытия рабочей площадки и следить за тем, чтобы на ней не оставалось битых стекол и прочего мусора с острыми краями.

Из-за чего еще может наступить преждевременный износ колесной резины погрузчиков?

Неравномерное истирание шин (в районе боковин или беговой дорожки) нередко происходит в результате некорректного угла наклона колес к оси. Предотвратить преждевременный износ покрышек вследствие этого фактора поможет выполнение регулировки развал-схождения при каждом плановом ТО погрузчиков.

Стремительное сокращение эксплуатационного ресурса шин складской спецтехники может быть обусловлено и неаккуратным вождением. Поэтому владельцам погрузчиков, желающим избежать незапланированных расходов на обновление колесной резины, следует уделять повышенное внимание вопросу соблюдения трудовой дисциплины машинистами. В частности, рекомендуется периодически проводить среди водителей инструктаж, напоминая им о:

  • недопустимости применения резкого торможения;
  • необходимости соблюдения габаритов проездов между рядами груза.

Если инструктирование персонала не дает результатов, можно ввести для неаккуратных водителей систему штрафов за порчу шин по причине халатности. Итогом таких мер должно стать уменьшение количества боковых порезов и снижение скорости истирания протектора.

Преждевременный износ колесной резины нередко происходит из-за неоптимального давления внутри шин. Если они перекачаны, ощутимо возрастает риск возникновения грыжи и разрыва колеса при наезде даже на незначительную неровность. Эксплуатация погрузочной техники на спущенных колесах, в свою очередь, нередко приводит к необратимой деформации шин. Отбортовывание же недостаточно накачанной колесной резины может повлечь за собой получение водителем травмы и гибель/порчу груза. Исключить эти риски поможет регулярный контроль давления в шинах на предмет соответствия нормативному значению. Измерять этот показатель следует с помощью манометра как в процессе накачивания колесной резины, так и при каждом ее еженедельном осмотре.

В сочетании с неоптимальным давлением к преждевременному износу колесной резины складской спецтехники может привести чрезмерное нагружение машины. Защитить шины от разрыва в таком случае поможет равномерное распределение груза на платформе спецтехники с учетом максимально допустимого давления массы на каждое колесо.

Срок службы сезонной колесной резины погрузочной техники может ощутимо сократиться в результате продолжительного хранения изделий в неоптимальных климатических условиях. В частности, немалое разрушающее воздействие на резину способно оказать интенсивное ультрафиолетовое излучение. Поэтому складировать вилочные и фронтальные шины погрузочной техники следует в хорошо защищенном от падения прямых солнечных лучей месте.

В период сезонного хранения колесная резина может стать грубой и начать растрескиваться в результате продолжительного воздействия низкой температуры окружающего воздуха. Таким образом, складировать шины погрузочной техники следует в помещениях, где даже в самые холодные дни столбик термометра не опускается ниже отметки в +5 градусов Цельсия.

Так как в период сезонного хранения шин в них отсутствует давление, изделия могут необратимо деформироваться под собственным весом. Поэтому при продолжительном хранении шин не следует складывать друг на друга. Если колесная резина складируется в вертикальном положении на полу, рекомендуется пару раз в месяц проворачивать ее вдоль беговой дорожки на 90 градусов в целях перераспределения нагрузки.

Негативное химическое воздействие на шины погрузочной техники в период складирования могут оказать и пары ГСМ. Таким образом, не следует хранить колесную резину рядом с емкостями, наполненными нефтепродуктами.

Заказать обратный звонок

Ф.И.О. *
Телефон *
E-Mail *
Комментарий