Shina00 - Шины для спецтехники
Шины, диски, камеры для спецтехники
Прямые поставки шин из Китая
8 (925) 134-77-34
8 (925) 091-86-26
Пн-Пт
с 9 до 17 (по Москве)
Отгрузка со склада:
  1. Подольск, м-р Климовск, ул. Коммунальная, 26

skype:
shina00.ru
e-mail:
shina00@yandex.ru
8 925 1347734
8 925 0918626

  • /
  • Блог
  • /
  • Строение колеса и устройство автомобильной шины

Строение колеса и устройство автомобильной шины

2019-05-21

Строение колеса и устройство автомобильной шины

Одним из важнейших элементов, который обеспечивает возможность передвижения транспортного средства, является колесо. Его принцип действия заключается в преобразовании вращения в поступательное движение. От колес зависит, насколько устойчиво ощущает себя машина на трассе. Они сглаживают неровности дороги и обеспечивают плавность езды. О строении колес и шин (как моделей 7.00-12 с камерой, так и цельнолитых) пойдет речь в данной статье.

Из каких элементов состоит колесо?

Есть следующие составные части любого колеса: ступица, диск с ободом и шина. Ступица размещается в поворотном кулаке оси транспортного средства. Вращение колеса осуществляется благодаря роликовым подшипникам.

На ступицу устанавливается диск с ободом. Он может быть литым, кованым или составным, произведенным из легкосплавных материалов (алюминий с магнием, например). Сверху на диск помещается шина.

Особенности современных шин

Их строение достаточно сложное. Основными составными элементами шин являются:

  • Корд. Это своеобразный каркас, включающий в себя несколько слоев прорезиненного материала, включающего нити, изготовленные из металла, текстиля, полимеров. Корд может быть натянут радиально ли диагонально.
  • Протектор. Данная часть шины имеет непосредственный контакт с дорожным покрытием. Это толстый слой резины, покрытый определенным типом рельефного рисунка, содержащего канавки, выступы, бороздки и т. п.
  • Брекер. Часть, располагающаяся между кордом и протектором. Осуществляет взаимосвязь между этими двумя частями, предотвращает отхождение протектора.
  • Плечевая зона. Боковая часть протектора, увеличивающая его боковую жесткость.
  • Боковина. Резиновый слой по боках каркаса. Обеспечивает защиту от излишней влаги и различных механических воздействий.
  • Борт. Крепит боковину на ободе. В его основе лежит нерастягивающееся кольцо из специальной проволоки (из обрезиненной стали).

Исходя из конструктивных особенностей современная шина может быть с камерой или без. В первом случае в составе колеса присутствует резиновая камера, наполненная воздухом.

В нашей компании вы можете приобрести цельнолитые шины 7.00-12, а также другие модели изделий.

Заказать обратный звонок

Ф.И.О. *
Телефон *
E-Mail *
Комментарий