Shina00 - Шины для спецтехники
Шины, диски, камеры для спецтехники
Прямые поставки шин из Китая
8 (925) 134-77-34
8 (925) 091-86-26
Пн-Пт
с 9 до 17 (по Москве)
Отгрузка со склада:
  1. Подольск, м-р Климовск, ул. Коммунальная, 26

skype:
shina00.ru
e-mail:
shina00@yandex.ru
8 925 1347734
8 925 0918626

  • /
  • Блог
  • /
  • Шины 17.5-25 для фронтального погрузчика в разных рисунках протектора, для различных условий работ

Шины 17.5-25 для фронтального погрузчика в разных рисунках протектора, для различных условий работ

2021-01-11

Шины 17.5-25 для фронтального погрузчика в разных рисунках протектора, для различных условий работ

Шины 17.5-25 для фронтального погрузчика в разных рисунках протектора, для различных условий работ

2021-01-11

Фронтальные погрузчики – это вид автомобильной спецтехники, предназначенный для землеройных работ, захвата и погрузки разных материалов при помощи ковша и другого сменного оборудования. Специфика работы фронтальных погрузчиков – это перемещение с тяжелыми грузами на короткие расстояния с малой скоростью по бездорожью с различными типами грунта. В связи с этим к конструкции их шин предъявляются особые требования. Шины 17.5-25 для фронтального погрузчика могут быть как камерными, так и бескамерными, они имеют высокий класс слойности и различные типы протектора для разных условий эксплуатации.

Характеристики шин 17.5-25

Цифры 17.5-25 в маркировке шин для фронтального погрузчика указывают на их размеры:

  • 17.5 – это высота в дюймах шины;
  • 25 – посадочный диаметр в тех же единицах измерения.

Фронтальные погрузчики имеют высокую грузоподъемность, в связи с чем их шины должны выдерживать большие нагрузки. Поэтому они имеют высокий класс слойности каркаса – от 16PR и выше. Эта величина является условной, она отражает не число слоев корда в каркасе, а показатели его прочности.

Шины 17.5-25 для фронтального погрузчика могут иметь камерную и бескамерную конструкцию. Если в маркировке есть обозначение TT, то это указывает на то, что покрышка камерная. Бескамерный тип шины в маркировке обозначается литерами TL.

Типы рисунка протектора шин 17.5-25

Покрышки для фронтальных погрузчиков имеют несколько типов рисунка протектора, каждый из которых подходит для эксплуатации на определенном виде грунта. Имеются также универсальные типы рисунка протектора, подходящие для разных условий. Основные виды рисунков, их обозначения и характеристики:

  • «Клюшка» (G2/L2) имеет направленный рисунок протектора. У него площадь поверхности грунтозацепов (выступов) равна площади пустот (впадин). Благодаря этому он обладает повышенными характеристиками проходимости и сцепляемости с любым грунтом. Особенно хорошо этот рисунок протектора себя показывает на рыхлых и влажных почвах, песке, снегу.
  • «Поперечная волна» (L3/E3) обладает ненаправленным рисунком и является универсальным протектором, подходящим для разных видов техники. Площадь грунтозацепов (выступов) у таких протекторов вдвое больше, чем площадь впадин (пустот). Они стойки к истиранию и проколам и могут использоваться даже на каменистых поверхностях, противостоя повреждениям острыми камнями. Еще одно достоинство «поперечной волны» – высокая теплостойкость. Их можно использовать при быстрой езде на дальние расстояния. Сплошные поперечные блоки успешно противостоят разрывающим усилиям при высоких крутящих моментах.
  • «Волна разрывная» (E3E) имеет площадь выступов (грунтозацепов) втрое большую, чем площадь пустот (впадин) и в полтора раза большую глубину рельефа. «Волна разрывная» является универсальным протектором, такие покрышки могут применяться как на твердых покрытиях, так и на рыхлых почвах. Пятно контакта с грунтом у них больше, чем у других видов протекторов. За счет этого, а также значительной глубины рельефа, они обладают высокой износоустойчивостью и хорошей самоочищаемостью.
  • «Кубики» (L5) – этот тип протектора рекордсмен по прочности и износоустойчивости. Отлично противостоит проколам и порезам, в том числе – боковым. Предназначен для эксплуатации в экстремальных условиях – в каменных карьерах, на свалках, погрузке отходов металлообрабатывающих и стекольных производств, свалках.

При выборе типа покрышки нужно ориентироваться на условия, в которых планируется эксплуатировать фронтальный погрузчик. Если будут вестись земляные работы, то первостепенная задача – хорошая проходимость по мокрой земле, песку, снегу. Для таких случаев подойдет «клюшка». При поездках по дорогам на большие расстояния лучше отдать предпочтение «поперечной волне». Для разнообразных условий идеальный выбор – универсальная «разрывная волна». А если фронтальный погрузчик будет работать на камнях и в других «травмоопасных» условиях, то следует выбирать «кубики».

 

Заказать обратный звонок

Ф.И.О. *
Телефон *
E-Mail *
Комментарий