Shina00 - Шины для спецтехники
e-mail:
shina00@yandex.ru
Шины, диски,
камеры для спецтехники
Шины для квадроцикла
8 (925) 134-77-34
8 (925) 091-86-26
Пн-Чт
с 9 до 17 (по Москве)
Пт
с 9 до 16 (по Москве)
Сб-Вс
выходной
Отгрузка со склада:
  1. Подольск, м-р Климовск, ул. Коммунальная, 26
  2. Калуга, ул. Болдина 47 стр.6 2 этаж

skype:
shina00.ru
e-mail:
shina00@yandex.ru
8 925 1347734
8 925 0918626

  • /
  • Блог
  • /
  • Правила и особенности шиномонтажа вилочных погрузчиков

Правила и особенности шиномонтажа вилочных погрузчиков

2020-10-27

Правила и особенности шиномонтажа вилочных погрузчиков

Даже самые качественные шины для спецтехники со временем изнашиваются, и их необходимо заменять. Как бы ни хотелось, самостоятельно осуществить замену на вилочном погрузчике не удастся, так для этого требуется специальное оборудование. Профессионалы осуществляют монтаж различных моделей шин, в том числе шины 6.50-10

Что нужно знать о вилочных погрузчиках?

Агрегаты относятся к специализированной складской технике, предназначенной для перемещения, погрузки и разгрузки при помощи вил различного рода грузов.

Вилочные погрузчики имеют специфическую конструкцию, из-за которой только профессионалы смогут выполнить шиномонтаж. Во-первых, передние и задние колёса существенно отличаются по размеру. Соответственно, подбор шин затрудняется. В некоторых моделях более компактными размерами отличаются заднии колёса, тем не менее основную управляющую роль они берут на себя. В машинах же весом до 6 тонн, задние колёса меньше. Какая бы ни была модель вилочного погрузчика, неизменно одно - износ у шин на передних и задних колёсах всегда разный. Соответственно, часто при монтаже устанавливаются абсолютно разные виды шин на передние и задние колёса с пневмо резиной, суперэластичную с буртом или без него и т. д. Также на разные типы колёс требуются различные виды ободьев. Диски для вилочного погрузчика тоже бывают разные, а именно цельные или сборные из двух половин.

Как понять, что шину на погрузчике пора заменить?

Современные технологии производства позволяют сделать вилочные шины максимально износостойкими и прочными. Но любая, даже самая качественная шина, может повредиться, если вилочный погрузчик эксплуатируется в условиях загрязнения рабочей зоны крупным мусором. При малейшей трещине шину необходимо заменять. Химические реагенты, случайно попавшие на колесо, могут разъесть и повредить резину. Шины изнашиваются быстрее в условиях работы в слишком жарком или слишком холодном помещении, при длительном непрерывном воздействии на них солнечных лучей.

Часто бывает так, что владелец погрузчика предпочитает не обращаться в сервисный центр, а проводить шиномонтаж самостоятельно, поэтому закупает всё необходимое оборудование для этого. Соответственно, часто шины также приобретаются про запас. Иногда к моменту покупки они уже некоторое время были в употреблении. Прежде, чем устанавливать их, нужно провести тщательный осмотр на отсутствие сколов, трещин и потёртостей, а также убедиться, что были обеспечены надлежащие условия хранения.

Если шиномонтаж проводится самостоятельно, большое внимание следует уделить качеству оборудования. На рынке представлено много моделей измерительных приборов для бортирования скатов погрузчика. Они имеют различную стоимость и, соответственно, качество. Чтобы все измерения были проведены точно и не возникло сложностей при монтаже, лучше отдать предпочтение качественному прибору.

Виды шин вилочных погрузчиков

Есть несколько их типов: суперэластичные цельнолитые, бандажные и пневмошины. Первые в настоящее время особенно популярны. Их достаточно сложно повредить за счёт высокой прочности, при этом они достаточно эластичные. Благодаря этим свойствам шины являются износостойкими, и служат достаточно долго.

Пневмошины также обладают мягкостью эластичностью, но в отличие от цельнолитых легко повреждаются. Бандажные же обладают высокой прочностью, но крайне твёрдые. Таким образом, наиболее оптимальный вариант по своим свойствам - эластичные цельнолитые шины.

Каждый вид имеет свои определённые сроки замены, зависящие от износа. Если потёртости в бандажной шине достигли трети от общей её поверхности, то следует провести замену. Эластичные шины имеют отметку "60 J" на боковой поверхности колеса. Если потёртости достигли её, нужен шиномонтаж. Пневматические шины подлежат замене, если полностью истерлись грунтозацепы.

Для установки цельнолитых шин требуется пресс. Дело в том, что они не оказывают необходимого давления на диск и не накачиваются. Поэтому возникает необходимость применения силы трения для замены давления, в связи с чем и используется пресс.

Заказать обратный звонок

Ф.И.О. *
Телефон *
E-Mail *
Комментарий