Shina00 - Шины для спецтехники
e-mail:
shina00@yandex.ru
Шины, диски,
камеры для спецтехники
Шины для квадроцикла
8 (925) 134-77-34
8 (925) 091-86-26
Пн-Чт
с 9 до 17 (по Москве)
Пт
с 9 до 16 (по Москве)
Сб-Вс
выходной
Отгрузка со склада:
  1. Подольск, м-р Климовск, ул. Коммунальная, 26
  2. Калуга, ул. Болдина 47 стр.6 2 этаж

skype:
shina00.ru
e-mail:
shina00@yandex.ru
8 925 1347734
8 925 0918626

  • /
  • Блог
  • /
  • Как проводится восстановление грузовых шин и стоит ли их покупать

Как проводится восстановление грузовых шин и стоит ли их покупать

2021-03-26

Как проводится восстановление грузовых шин и стоит ли их покупать

В условиях интенсивной эксплуатации грузовых автомобилей происходит износ шин. Новая резина стоит дорого. Поэтому компании, которые предлагают услуги автомобильных грузоперевозок, а также водители грузовых машин прибегают к таким процедурам, как восстановление шин. Процедура позволяет резине приобрести "вторую жизнь", а владельцу транспортного средства - сэкономить на расходах. При этом шины, восстановленные добросовестными предприятиями, по качеству практически ничем не уступают новым. Поэтому такие изделия имеет смысл покупать.

Впервые технологию восстановления изношенной шины предложила в 1915 году компания Gates Rubber Company. Процедура проводилась методом приклеивания кожи к шинам . Так удавалось продлить срок службы изделий, обеспечив покрышкам дополнительный пробег. С того момента специалисты начали изобретать и другие способы. Сегодня различают два метода восстановления шин: холодный и горячий.

Метод горячего восстановления покрышек

Технология заключается в том, что специалисты снимают с изношенной резины верхний слой протектора. Затем проводят ремонт: на поврежденные участки накладывают резину. Поверх подготовленной поверхности специалисты устанавливают новый слой протектора, который производится из невулканизированной (то есть сырой) резины. Далее изделие помещают в специальную пресс-форму, где при температуре около +160°C происходит вулканизация. Пресс-форма, которая применяется для восстановления шины горячим методом, представляет собой громоздкое и очень дорогое оборудование. Поэтому не каждое предприятие может позволить себе приобрести такое устройство. Еще одним недостатком горячего восстановления изношенных шин является невозможность выполнения повторного ремонта. То есть шину, которая уже прошла процедуру горячего восстановления, нужно только утилизировать. Объясняется это тем, что вулканизация проводится при очень высоких температурах, из-за чего качество каркаса снижается.

Метод холодного восстановления покрышек

Технология впервые зародилась в США в 1957 году и была использована компанией Bandag. С тех пор данный метод начал распространяться по всем странам, в Советском Союзе данную технологию начали применять после Второй мировой войны.

Технология называется холодной потому, что процесс вулканизации проводится при невысоких температурах по сравнению с горячим методом - примерно +120°C.

Процедура восстановления осуществляется в несколько этапов:

  • Специалисты осматривают поступившие шины и отбраковывают те, которые не подлежат ремонту.
  • Второй этап называется шерохованием. Это процедура удаления старого протектора. Проводится на специальном станке, который по внешнему виду и процессу работы напоминает токарный. Шина фиксируется на зажим и раскручивается вместе с ним, а специальная обдирающая головка удаляет старый протектор.
  • Специалист устраняет повреждения подпротекторного слоя и наносит специальный клеящий состав.
  • На четвертом этапе осуществляется нанесение протектора. Последний поставляется на завод в виде рулона. Работники отрезают кусок необходимой длины и на специальном станке под давлением приклеивают к шине.
  • Изделие помещают между двумя камерами-конвертами (энвелопами), из которых выкачивают воздух. За счет этого протектор плотно прижимается к шине.
  • Изделие вместе с конвертами и насосом (он поддерживает вакуум между конвертами) помещают в автоклав, внутри которого давление воздуха составляет 6 бар, а температура - +115°C. В этих условиях протектор вдавливается в каркас. Данный процесс называется вулканизацией.

После выполнения всех этих операций специалисты проводят визуальный осмотр изделий на предмет наличия трещин или иных видимых повреждений. При обнаружении таковых шину отбраковывают. Также изделия испытывают под давлением в специальных клетках, внутри которых имеются компрессор и держатель шины.

У нас можно приобрести новые шины различных типоразмеров: шины 16.9-28, 18.4-26 и др.

 

Заказать обратный звонок

Ф.И.О. *
Телефон *
E-Mail *
Комментарий